Каталог

Корма для собак YUMMI PREMIUM  Мясное ассорти REGULAR ADULT мясное ассорти YUMMI PREMIUM Мясное изобилие. Корм для собак крупных и средних породс глюкозамином и хондроитином для здоровых суставов YUMMI PREMIUM Говядина с гречкой. Корм для собак крупных и средних пород склонных к аллергии и с чувствительным пищеварением YUMMI PREMIUM Мясо & рыба. Корм для собак крупных и средних пород с жирными кислотами ОМЕГА 6 И 3 для здоровой кожи и блестящей шерсти YUMMI PREMIUM ДЛЯ ЩЕНКОВ. Корм "ИНДЕЙКА" с белком для гармоничного роста и пребиотиками для здорового пищеварения YUMMI PREMIUM ДЛЯ ЩЕНКОВ. Корм "Мясное изобилие" с глюкозамином и хондроитином для здоровых суставов YUMMI PREMIUM ДЛЯ СОБАК МАЛЫХ ПОРОД. Корм "Говядина /гречка" для собак склонных к аллергиии чувствительным пищеварением YUMMI PREMIUM ДЛЯ СОБАК МАЛЫХ ПОРОД. Корм "ИНДЕЙКА" с пребиотиками для здорового пищеварения и поддержания здоровья сердца и суставов

Полезные статьи

Рынок сухого корма в России: объем, производители, тенденции.

Российский рынок сухих кормов для животных берет свое началов 90-х, когда в страну завезли первый сухой корм РоялКонин. С тех пор сухой корм прочно вошел в жизнь российских животных и их хозяев. И сегодня российский потребитель имеет возможность выбрать корм для своего питомца среди более чем 60 торговых марок.

География торговых марок сухого корма

Основными владельцами торговых марок и производителями сухих кормов для животных являются европейские и американские компании. 30% проанализированных торговых марок сухого корма принадлежат компаниям США и 34% европейским производителям из стран Англии, Германии, Нидерландов и др. 19% канадских марок кормов и 17% - марки российских производителей.

Однако данное процентное соотношение не отражает доли рынка и популярности иностранных и отечественных кормов среди покупателей.

По данным Союза предприятий зообизнеса в 2015-2016 году становятся все  более популярны корма российского производства. Специалисты связывают рост продаж отечественных кормов с падением экономики, импортные корма стали дороже, и, как следствие, покупатели переключились на более дешевые варианты. Однако, эта тенденция наблюдается лишь у кормов эконом-класса. Корма суперпремиум-сегмента пока не имеют достойных российских аналогов и здесь по-прежнему лидерство за иностранными производителями. Если говорить о процентном соотношении, то спрос на российский корм в 2015 году вырос на 20%, при этом продажи иностранного корма упали на 40%.

Объем российского рынка сухих кормов для животных

Для интереса, размер мирового рынка кормов более 60 миллиардов долларов. Доля российского рынка невелика, но рынок молодой и развивающийся. Максимальный объем продаж был зафиксирован Росстатом в 2014 году и составил 1200 млн. долларов. В 2016 году, и это связывают с кризисом, продажи упали до 910 млн. долларов.

Если смотреть на объем произведенного корма, то также зафиксировано падение темпов производства. Относительно 2014 года, в котором было произведено 610,354 тонны корма, объем производства в 2015 упал на 15% и составил 530,262 тонны. Цифра 2016 года - 520,000 тонн.

Несмотря на общее падение спроса и темпов производства, российские производители чувствуют себя хорошо и находятся в стадии активного развития бизнеса. В результате кризиса они получили большое конкурентное преимущество перед иностранными компаниями, чем успешно пользуются.

Тенденции развития российского рынка сухого корма для животных

Покупатель, как известно, голосует рублем, и отечественный производитель в полной мере готов удовлетворить спрос на недорогой корм эконом-сегмента. И это первый тренд, который наметился в кризисные времена и ближайшее время будет развиваться.

Сегодня производство сухих кормов в интернете анонсируется как успешный бизнес, с минимальными вложениями и большой отдачей. Емкость рынка велика и ситуация благоприятствует. Здесь есть одно «Но». Это качество корма эконом-сегмента.

Бизнес по производству сухих кормов во многом привлекателен именно тем, что в основу берется низкокачественные и дешевые ингредиенты. Что, конечно, сказывается и на качестве корма и на здоровье животного, которое употребляет его ежедневно.

Если смотреть на ситуацию на рынке с позиции здоровья животных, то тенденция к экономии и выборе более дешевых кормов, ведет к плачевным последствиям и ближайшему росту спроса на ветеринарные услуги.

В качестве утешения, намечается второй вектор развития производства сухих кормов в России — изготовление более качественных сухих кормов премиум класса. Как показывают исследования, эта ниша не так насыщена игроками. Поэтому если компания обладает достаточным количеством ресурсов, современным оборудованием и качественным сырьем, она способна достойно конкурировать с иностранными производителями. Примером такого производителя является казахстанская компания «Альбатрос компани», торговая марка Yummi.  

В основе корма для собак и кошек Yummi только качественное сырьё, а компоненты животного происхождения изготавливаются из животных, допущенных к питанию человека. Передовое оборудование полного цикла обрабатывает исходные ингредиенты бережно, сохраняя все полезные витамины и микроэлементы. Что особенно важно, в корме отсутствуют искусственные красители и консерванты. И, как в любом хорошем корме премиум сегмента, в Yummi дополнительно добавлен витаминно-минеральный комплекс. Yummi - отличный пример сухого корма для животных с оптимальным сочетанием цена-качество.

Сегодняшний покупатель хоть и стремиться сэкономить, но становится более осведомлен и разборчив в вопросах питания своего домашнего питомца. Поэтому все больше хозяев ищут альтернативу дорогому импортному корму и заменяют его на выгодный отечественный аналог.

Рейтинг сухих кормов

В поисках информации о кормах, в интернете можно встретить массу рейтингов сухих кормов, где главное предпочтение отдается как раз иностранным торговым маркам. Но каждому под силу составить свой собственный рейтинг.

В помощь тем, кто интересуется этой темой, и выбирает качественный и недорогой корм для своего любимца, приведем пример критериев для составления рейтинга, которыми пользуется всемирно известная компания Dog Food Analysis:

  1. Первый ингредиент в составе — только мясо;
  2. Корм не должен содержать вообще или содержать лишь в минимальном количестве: кукурузу, сою, пшено, зерно и муку;
  3. Никаких соусов в составе;
  4. Рассматриваются и учитываются отзывы владельцев домашних животных;
  5. Рассматриваются в составе соотношение белков, жиров, углеводов, микроэлементов и витаминов, а также источник белка.

Удобная таблица для сравнения и информация по некоторым популярным сухим кормам есть на сайте.

Рассмотрим для примера корм Yummi:

  1. В основе корма натуральное мясо: курица, говядина, рыба.
  2. В качестве полезной для пищеварения добавки в корме содержатся качественные злаки, например, гречка, рис.
  3. Не содержит сахар.
  4. Не содержит усилителей вкуса и искусственных консервантов.
  5. Отличные отзывы хозяев здоровых кошек и собак.
  6. Оптимальное соотношение белков/жиров/углеводов, дополнительно в корм добавлены 17 витаминов, в качестве источника белка — белок животного происхождения.

Надеемся, что ситуация на рынке не помешает владельцам домашних животных выбирать оптимальный по соотношению цена-качество корм и следить за здоровьем своего питомца.